СЕССИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ

Услуга активна

Что дает

Сессии производителей – это уникальная возможность рассказать
об инновационной продукции компании напрямую представителям потенциальных государственных заказчиков, таких как органы исполнительной власти (ОИВ) города Москвы, подведомственные организаций и госкомпании. 



Для кого

Этот сервис актуален для малых и средних предприятий, являющихся правообладателями представляемой продукции.


С одной стороны, данный сервис дает возможность высокотехнологичным производственным предприятиям рассказать о своей продукции напрямую потенциальным заказчикам, а также получить обратную связь от них. С другой, – представители ОИВ, подведомственных организаций и госкомпаний могут ознакомиться с существующими инновационными продуктами, имеющими потенциал применения в городском хозяйстве.


При получении положительного заключения от потенциальных заказчиков по итогам проведения сессий производителей для представителей ОИВ, компаниям-лидерам оказывается дальнейшая поддержка в продвижении продукции путем вывода этих компаний на другие специализированные мероприятия по развитию спроса на инновационную продукцию, проводимые Агентством для более широкого круга заказчиков таких как: крупный частный бизнес, дочерние и зависимые общества компаний с государственным участием, зарубежные компании, заинтересованные в российской инновационной продукции.


Каждая сессия имеет отраслевую направленность и проводится для представителей одного или нескольких департаментов Правительства Москвы, их подведомственных организаций 
и профильных госкомпаний. 
Сессия проходит в формате 5-минутных выступлений представителей производителей инновационной продукции перед потенциальными заказчиками. В одной сессии принимают участие не более 9 представителей производителей и от 20 до 30 представителей потенциальных заказчиков.
По итогам очных выступлений потенциальными заказчиками проводится оценка инновационных решений в соответствии со следующими критериями:
•   инновационность;
•   экономическая эффективность;
•   потенциал применения в городском хозяйстве.


График проведения сессий для органов исполнительной власти   

 

Сессия

Дата окончания приема заявок

Ориентировочная дата проведения сессии

1

Экология

27.01.2017

16.02.2017

2

Энергетика

09.03.2017

23.03.2017

3

ЖКХ

03.04.2017

20.04.2017

4

Безопасность и гражданская оборона

23.05.2017

15.06.2017

5

Строительство

27.06.2017

20.07.2017

6

Образование

25.07.2017

17.08.2017

7

Здравоохранение

29.08.2017

21.09.2017

8

Транспорт

03.10.2017

26.10.2017

 


График проведения специализированных мероприятий для коммерческих заказчиков*

 

* К участию в специализированных мероприятиях допускаются компании, чья продукция получила положительное заключение по результатам профильной сессии для органов исполнительной власти

 

Название мероприятия

Ориентировочная дата проведения мероприятия

1

Экология

30.03.2017

2

Энергетика

27.04.2017

3

ЖКХ

25.05.2017

4

Безопасность и гражданская оборона

27.07.2017

5

Строительство

24.08.2017

6

Образование

28.09.2017

7

Здравоохранение

02.11.2017

8

Транспорт

30.11.2017





Подготовка

1.   Выбрать интересующую сессию в Графике проведения сессий.

2.   Заполнить форму подачи заявки (для заполнения формы необходимо пройти короткую процедуру регистрации на сайте Агентства).

3.   Приложить к заявке презентацию в соответствии с Требованиями к презентации
и Образцом презентации (скачать Требования к презентации и Образец презентации).

4.   Направить заявку через сайт на рассмотрение.


Этапы участия

1.   Подача заявки на интересующую сессию через форму на сайте Агентства.
Прием заявок начинается в среднем за полтора месяца и заканчивается в среднем
за 3 недели 
до проведения сессии. С точными сроками приема заявок можно ознакомиться в разделе «Формат и график проведения сессий».

2.   Прохождение Предварительного отбора.
Срок проведения Предварительного отбора не более 1 недели с даты окончания приема заявок. Предварительный отбор проводится сотрудниками Агентства в заочном формате на основании критериев отбора компаний. С критериями отбора компаний можно ознакомиться ниже в разделе «Критерии отбора». По завершении проведения Предварительного отбора сотрудники Агентства информируют заявителя о результатах по телефону или электронной почте.

3.   Участие в Подготовительном мероприятии.
Подготовительное мероприятие нацелено на подготовку представителя компании
к презентации продукции перед представителями потенциальных государственных заказчиков и проводится в течение 1 недели с даты окончания Предварительного отбора.

4.   Участие в Отборе городскими заказчиками.
Отбор городскими заказчиками проводится в очном формате в течение 1 недели с даты проведения Подготовительного мероприятия. Отбор городскими заказчиками проходит в соответствии с критериями отбора продукции. С критериями отбора продукции можно ознакомиться в разделе «Критерии отбора».

5.   Выступление на Сессии.
Выступление проходит в формате презентации продукции представителем компании перед расширенным составом представителей профильных ОИВ, подведомственных организаций и госкомпаний. Сессия проводится в течение 1 недели с даты проведения Отбора городскими заказчиками.

6.   Ознакомление с итогами проведения Сессии.
Сотрудники Агентства на основании анализа оценочных листов, заполненных представителями профильных ОИВ, подведомственных организаций и госкомпаний, формируют список компаний,
чья продукция получила положительное заключение.
Не позднее 1 недели с даты проведения Сессии участники информируются
о возможности ознакомиться 
с итогами.

7.   Направление информационного письма в адрес Агентства. 
В письме должна содержаться достоверная информация о влиянии участия в Сессии производителей на результаты деятельности компании. Письмо предоставляется
по истечении 
12 месяцев с даты проведения Сессии. Возможно направление Агентством дополнительного запроса информации о факте закупок представленной продукции государственными заказчиками.


Критерии отбора компаний
1.   Является субъектом малого и среднего предпринимательства (Федеральный закон 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Статья 4).
2.   Является правообладателем представляемой продукции, производственные мощности не ниже мелкой серии (Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть IV, раздел VII).

Критерии отбора продукции
1.   Инновационность
       •   Новизна продукции: 
           а) новая продукция – продукция, параметры и характеристики которой являются принципиально новыми или превышают достигнутый уровень для аналогичных видов продукции;
           б) усовершенствованная продукция – продукция, отдельные параметры
и характеристики которой превышают достигнутый уровень аналогичной продукции, имеются качественно новые потребительские характеристики.
       •   Наукоемкость продукции – использование при производстве продукции высококвалифицированного интеллектуального труда, результатов интеллектуальной деятельности, подлежащих правовой охране и (или) новых научно-технических, конструктивных или (и) технологических решений.

2.   Экономическая эффективность  эффект экономии бюджетных средств
от внедрения продукции в городское хозяйство.

3.   Потенциал применения в городском хозяйстве – возможность использования продукции в соответствующей сфере городского хозяйства.

Варшавский Даниил Эрнестович

+7 (495) 225-92-52 (доб. 105)

VarshavskyDE@develop.mos.ru


Якунина Ольга Владимировна

+7 (495) 225-92-52 (доб. 208)

YakuninaOV@mos.ru